Экспертные услуги в области маркетинга и социологических исследований

1.       Изучение покупательского спроса и поведения

2.       Анализ, обзор, сегментация рынка

3.       Исследования business-to-business

4.       Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций (PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и др.)

5.       Исследования в области рекламы

6.       Исследования, связанные с управлением брэндом (позиционирование, имидж)

7.       Разработка рекламной кампании

8.       Социологические исследования, связанные с проблемой общеизвестности товарных знаков

9.       Исследование фокус-групп

10.    Разработка стратегии маркетинга

11.    Мерчендайзинг

 

По вопросам заключения договоров обращаться к начальнику отдела маркетинга РЦТТ Кузьмину Виталию Владимировичу.
Тел./Факс: (+375-17) 284-07-49, e-mail: ictt@pochta.ru.