1. Изучение покупательского спроса и поведения
2. Анализ, обзор, сегментация рынка
3. Исследования business-to-business
4. Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций (PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и др.)
5. Исследования в области рекламы
6. Исследования, связанные с управлением брэндом (позиционирование, имидж)
7. Разработка рекламной кампании
8. Социологические исследования, связанные с проблемой общеизвестности товарных знаков
9. Исследование фокус-групп
10. Разработка стратегии маркетинга
11. Мерчендайзинг
По вопросам заключения договоров обращаться к начальнику отдела маркетинга РЦТТ Кузьмину Виталию Владимировичу.
Тел./Факс: (+375-17) 284-07-49, e-mail: ictt@pochta.ru.