Среднетоннажный седельный автопоезд МАЗ-447131
Раздел АВТОТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
Программа Машиностроение
Область применения Для местных, региональных, междугородних перевозок грузов по всем категориям автомобильных дорог.
Описание Технические характеристики:
• допустимая полная масса – 21000 кг;
• распределение полной массы:
– на переднюю ось – 3800 кг;
– на задний мост – 6200 кг;
• масса снаряжённого автомобиля – 4650 кг;
• допустимая грузоподъёмность – 12500 кг;
• объём кузова полуприцепа – 60 м3;
• двигатель – Deutz BF 4M 1013 FC;
• мощность двигателя – 140(190) кВт (л.с.);
• коробка передач – ZF 6S 850;
• число передач – 6;
• передаточное число ведущего моста – 3,9;
• максимальная скорость – 85 км/ч;
• топливный бак – 200 л;
• размерность шин – 235/75R17,5
• тип кабины – малая, 2-ух местная;
• тип кузова полуприцепа – тентовая платформа;
• внутренние размеры кузова полуприцепа: 9310 x 2480 x 2600 мм.
Автомобиль-тягач МАЗ-447131 оснащают короткой новой двухместной кабиной.
Для улучшения внешнего вида тягача, придания современного дизайна и улучшения аэродинамических показателей устанавливают обтекатели шасси, верхний и боковые обтекатели кабины.
Для удобства обслуживания водителем подключения коммуникаций к полуприцепу левый обтекатель шасси имеет нишу-ступень и поручень на задней стенке кабины.
Позади кабины на раме установлена металлическая площадка, она также предназначена для удобства подключения коммуникаций.
Новая кабина имеет хорошую коррозионную защиту благодаря применению современной технологии защиты поверхностей и оцинкованного листа для изготовления основания кабины, панелей двери, задней боковой панели, откидной облицовки передка, пола кабины.
Подъем в кабину прост и удобен, дверь распахивается на 90° и наверх ведут всего две ступени с перфорированным покрытием. Для отдыха водителя имеется спальное откидное место.
Научно-технический уровень Соответствует уровню современных зарубежных аналогов.
Степень готовности Освоено производжство.
Ожидаемый результат Импортозамещение. Экспорт автопоездов.
Применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования.
Повышение устойчивости к опрокидыванию автопоезда с высоким центром тяжести груза при резких продольных смещениях (переставках) на дорогах с высоким коэффициентом сцепления покрытия.
Форма реализации Реализация осуществляется через товаропроводящую сеть.
Организация разработчик
 
РУП «Минский автомобильный завод» (РУП «МАЗ»)
Адрес: 220021, г. Минск, ул. Социалистическая, 2
Тел.: (+375 17) 217-96-01
Факс: (+375 17) 217-97-96
E-mail: maz-market@tut.by
WWW: http://www.maz.by
Директор: Костень Николай Никандрович

 

Разработка сайта: Adashkevich@tut.by © Государственный комитет по науке и технологиям
Республики Беларусь, 2008 г.