Низкопольные городские автобусы, МАЗ-206060 и 206067, 206068  
Раздел АВТОТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
Программа Машиностроение
Область применения Автобус городской трёхосный низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Описание Автобусы второго поколения средней пассажировместимости.
Технические характеристики:
• габаритные размеры (длинаxширинаxвысота): - не более 8700x2550x2930 мм;
• база 4270 мм;
• уровень ступеньки от земли во всех дверных проемах - не более* 270 мм;
• уровень пола салона - не более 340 мм;
• пассажировместимость номинальная (для сидения) - 72(25)
• Колея колес:
– передней оси 2110мм;
– ведущего моста 1802мм;
• дорожный просвет под нагрузкой - не менее 130 мм;
• углы свеса, не менее:
– передний 8,5;
– задний 8,5;
• наружный радиус поворота -не более 10 м;
• снаряженная масса - 8300 кг;
• полная масса - 13200 кг;
• распределение полной массы по осям:
– передняя ось 4550кг;
– задняя ось 8650кг;
• объем топливного бака - 140л;
• двигатель:
– модель Mercedes-Benz OM 904LA;
– тип дизельный, с турбонаддувом;
– число / расположение цилиндров 4 – рядное;
– максимальная мощность - 130 (176) кВт (л.с.);
– максимальные обороты -2200 об/мин;
– система охлаждения жидкостная;
– соответствие экологическим нормам ЕВРО-3 ЕВРО-3 ЕВРО-4;
• трансмиссия;
• коробка передач ZF 6 S700 BO ZF 6 HP 504C;
• количество передач 6;
• ведущий мост DANA, одноступенчатый под макс. нагрузку 9000кг;
• передаточное число ведущего моста 5,83;
• макс. кинематическая скорость, км/ч 73 -89;
• передняя подвеска зависимая, пневматическая с кованой балкой оси (пр-ва DANA), двухбалонная, с двумя продольными и двумя V-образными рычагами, с системой книлинга;
• задняя подвеска зависимая, пневматическая, четырехбалонная, с двумя продольными и двумя V-образными рычагами, с системой книлинга;
• тормозная система пневматическая, двухконтурная, с дисковыми механизмами, с системой ABS и ASR;
• колеса дисковые, под бескамерные шины, 6,75x19,5;
• шины бескамерные, с дорожным рисунком протектора, 245/70 R19,5;
*При задействованной системе книлинга.
Научно-технический уровень Соответствует аналогам.
Степень готовности Выпущена установочная серия (опытно-промышленная партия) низкопольного городского автобуса.
Ожидаемый результат Импортозамещение. Экспорт продукции. Оснащение новой техникой, соответствующей мировым стандартам.
Форма реализации По желанию заказчика устанавливаются: система наклона кузова книлинг, сдвижные форточки, информационная система, автоматическая централизованная система смазки, оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения и другое оборудование.
Организация разработчик
 
РУП «Минский автомобильный завод» (РУП «МАЗ»)
Адрес: 220021, г. Минск, ул. Социалистическая, 2
Тел.: (+375 17) 217-96-01
Факс: (+375 17) 217-97-96
E-mail: maz-market@tut.by
WWW: http://www.maz.by
Директор: Костень Николай Никандрович

 

Разработка сайта: Adashkevich@tut.by © Государственный комитет по науке и технологиям
Республики Беларусь, 2008 г.