|
Раздел
|
АВТОТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
|
Отрасль промышленности
|
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение
Механизация и электрификация сельского хозяйства
|
Программа
|
Белавтотракторостроение
|
Область применения
|
Может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения: основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
|
Описание
|
Сельскохозяйственный колесный трактор тягового класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами Беларус 2022 создан путем глубокой модернизации трактора класса 3 Беларус 1523 и наряду с частичной унификацией с предшествующей моделью имеет ряд существенных отличий: • на тракторе Беларус 2022 (базовая модель) установлен двигатель Д-260.4 или Д-260.C, мощностью 154 кВт; • на тракторе Беларус 2022.3 установлен дизель Д-260.4S2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень); • на тракторе Беларус 2022В/2022В.3 установлен реверсивный пост управления; • дизель мощностью 210 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха; • система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром; • одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором; • глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины; • топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля; • топливные баки увеличенного объема; • КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги; • блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим управлением; • тормоза многодисковые, работающие в масле; • задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности; • задние колеса увеличенного размера; • бак гидрообъемного рулевого управления, выполненн отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.
|
Научно-технический уровень
|
 
|
Степень готовности
|
Изготовлены опытно-промышленные партии тракторов Беларус-1223 зав. №№ 12004593, 14000015 в количестве 2 шт.; Беларус-1525 зав. №№ 15000545, 15000807 в количестве 2 шт.; Беларус-2022 зав. №№ 2010001, 2000002 в количестве 2 шт. Акты изготовления от 30.11.2005г., от 09.12.2005г., от 09.12.2005г
|
Ожидаемый результат
|
Импортозамещение. Экспорт машин. Замена устаревшего парка машин.
|
Форма реализации
|
Поставка готовой продукции.
|
|
|