|
Раздел
|
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ
|
Отрасль промышленности
|
Телевизионная техника
|
Программа
|
Цифровое телевидение
|
Область применения
|
Радиоэлектроника. Прием и воспроизведение сигналов телевизионного вещания
|
Описание
|
Телевизоры предназначены для приема радиосигналов вещательного телевидения и воспроизведения изображения и звукового сопровождения по ГОСТ 7845-92 (стандарт МОРТ D/K с FПЧ = 38,0 МГц) или по стандарту МККР B/G (c Fпч=38,9 МГц) систем цветного телевидения SECAM и PAL, а так же для воспроизведения изображения по видеосигналам NTSC 4,43 МГц. Основные технические характеристики: • кинескоп — 37, 51, 54, 63 см; • принимаемые стандарты телевизионного вещания — D/K, B/G; • принимаемые системы цветного телевидения — SECAM, PAL; • воспроизведение по видеочастоте: — SECAM, PAL, — NTSC 4,43 МГц • одновременный прием страниц телетекста — 7; • выходная мощность канала звукового сопровождения — 4 Вт; • диапазон воспроизводимых частот — (200—10000) Гц; • потребляемая мощность: — 60 Вт (37/51/54 см) — 74 Вт (63 см) Выполняемые функции: • настройка с помощью синтезатора частоты на ТВ каналы; • сверхчувствительный прием; • бесшумный поиск каналов; • запоминание 100 телевизионных программ; • запоминание регулировок изображения и звука; • отображение сервисной информации на экране в виде "меню"; • дистанционное управление; • автоматическое и программируемое выключение; • автоматическая стабилизация размеров изображения; • автоматический баланс белого цвета; • автоматическое размагничивание кинескопа; • регулировка четкости изображения; • подключение источников аудио/видео сигналов к разъемам типа SCART; • индивидуальная подстройка с запоминанием громкости, яркости, насыщенности для каждой программы.
|
Научно-технический уровень
|
По техническим характеристикам и потребительским качествам разработанные телевизоры соответствуют современным зарубежным аналогам и требованиям рынка.
|
Степень готовности
|
Внедрены..
|
Ожидаемый результат
|
Удовлетворение потребительского рынка телевизорами эконом класса, увеличение объема продаж.
|
Форма реализации
|
Продажа готовой продукции.
|
|
|